Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет математики
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район с Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
65 м2
Кабинет химии и биологии
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
48 м2
Кабинет географии
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
41 м2
Кабинет истории
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
43 м2
Кабинет русского языка
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
38 м2
Кабинет физики
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
65 м2
Кабинет иностранного яз.
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
49 м2
Кабинет информатики
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
42 м2
Кабинет начальных классов
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
4
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
49 м2
Кабинет технологии
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
41 м2
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет физики
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
65 м2
Кабинет химии
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
48 м2
Кабинет технологии,
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
41 м2
Кабинет информатики
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
42 м2
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Количество мест:
25
Площадь:
41 м2
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
Адрес:
Ростовская область Ремонтненский район село Ремонтное улица Первомайская 20
Площадь:
120 м2
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
• Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации (PDF)
О специальных условиях питания
Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:
1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии,принципам рационального и сбалансированного питания;
2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;
3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:
1. директором школы;
2. ответственным за питание;
3. комиссией по контролю за организацией горячего питания;
Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды.
Питание учащихся организовано в типовой столовой. Столовая оснащена всем необходимым оборудованием, инвентарем, все в рабочем состоянии и отвечает нормам СанПиНа 42-123-5777-91 «Предприятия общественного питания».
•
О специальных условиях охраны здоровья
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении включает в себя:
— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленномзаконодательствомв сфере охраны здоровья;
— организацию питания обучающихся;
— официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
— профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
— проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет
— организацию родительского лектория;
— сотрудничество с субъектами профилактики;
— проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
— инструктажи по ТБ;
— установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
— организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
— проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
— проведение мероприятий по ПДД;
— проведение мероприятий по электробезопасности;
— проведение мероприятий по пожарной безопасности;
•
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
В свободном доступе для учащихся – 7 компьютеров в компьютерном классе, для учителей – 28 компьютеров, для административного управления — 5 компьютеров и 1 компьютер для работы библиотеки. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
Школа имеет доступ к сети Интернет.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Ростелеком».
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по учебной работе.
•
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяОбщежитие/интернат не предусмотрен(о)
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
- Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)
- Конвенция ООН о правах инвалидов
- Конституция РФ
- СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)
- Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
- СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»
- ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»
- Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
- ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса России от 24.06.2002 № ОС557-р)
- СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения»
- СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
- СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
- СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
- СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»
Условия обеспечения доступности образования, в том числе и для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (скачать)
В нашей школе обеспечены максимальные условия для охраны здоровья и получения образования. Здание школы имеет пять входов, два их которых для входа и выхода учащихся. Имеются условия для беспрепятственного доступа в школу инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе организован пропускной режим. Вахта работает с 8:00 по 16:00, с 16:00 по 8:00 на пропускном пункте дежурят сторожа. Круглосуточно ведется видеонаблюдение. Так же пропускной пункт оборудован «тревожной кнопкой» и пожарной сигнализацией, все кабинеты имеют дымовые извещатели, огнетушители и уголки безопасности.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Охрана здоровья обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении включает в себя:
— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
— организацию питания обучающихся;
— официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
— прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
— профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
— проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет
— организацию родительского лектория;
— сотрудничество с субъектами профилактики;
— проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
— инструктажи по ТБ;
— установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
— организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
— проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
— проведение мероприятий по ПДД;
— проведение мероприятий по электробезопасности;
— проведение мероприятий по пожарной безопасности;