Главная » 2014 » Декабрь » 27 » #ЧасКода
10:55 AM
#ЧасКода

      С 4 по 12 декабря 2014 года проходила беспрецедентная акция #ЧасКода. В это время в каждой российской школе были даны уникальные уроки, посвящены IT-технологиям и программированию. «ЧасКода» дошел и до нашего маленького поселка. В рамках этой акции в МБОУ Ремонтненской СОШ №2 были проведены с учащимися открытые уроки информатики. 9 декабря приняли участие в уроке программирования учащиеся 9 и 10 классов, а 10 декабря попытали счастье ученики 11 класса. 

    В начале урока учащиеся просмотрели мотивационный ролик с участием звезды российского кино Даниила Козловского и известных людей из сферы информационных технологий. Этот ролик раскрывает имидж ИТ-технологий и работы ИТ-специалистов. Как оказалось сфера IT охватывает рынок труда, больше чем казалось ранее. Это не только программисты разных направлений, но и дизайнеры фотографий, газетной верстки, работники по обработке звука, создатели сайтов, художники в играх и многое другое.

     Далее всем ученикам было предложено поработать в онлайн тренажере «Лабиринт Ам-Няма». Благодаря игровой форме и наличию известного всем компьютерного героя, тренажер был одинаково интересен учащимся разных возрастов. Работа на тренажере строилась по принципу решения забавных головоломок. Эта интересная игра понравилась всем ребятам без исключения, а также дала возможность сразу, на практике, проверить свои силы в программировании.

     В конце урока в беседе с ребятами выяснилось, что всех интересует заработная плата специалистов в сфере IT-технологий. Оказывается, среди начинающих специалистов больше всего зарабатывают молодые специалисты в IT. А самой «дорогой» специальностью является IT-консалтинг и разработка ПО. Для учащихся эта информация послужила хорошей мотивацией учиться и развиваться в сфере IT, а так же повысила интерес к информатике в целом.

 

Просмотров: 387 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]