Удостоверения о повышении квалификации | |||
Белоконева Светлана Ивановна (Высшая категория). Стаж: 36 лет.. | учитель русского языка | русский язык, литература | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации | |||
Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) | |||
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (русский язык и литература) | |||
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык) | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Богданова Виктория Анатольевна (1 категория). Стаж: 22 года. | учитель начальных классов | Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | |||
Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора) | |||
Цифровая образовательная среда | |||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | |||
Бочарова Ольга Владимировна (Высшая категория). Стаж: 42 года. | учитель английского языка | английский язык, немецкий язык | Основы оказания первой помощи работниками сферы образования |
Обновленный ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развернутым ответом участников ГИА-9 по иностранному языку | |||
Цифровая образовательная среда | |||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | |||
Буланова Яна Владимировна | учитель начальных классов | в декретном отпуске | Основы оказания первой помощи работниками сферы образования |
Цифровая образовательная среда | |||
Джаватханова Хадижат Арбиевна (Нет категории). Стаж: 1 год. | социальный педагог | Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС | |
Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей-предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения ГИА-9 | |||
Евкин Юрий Евгеньевич (Нет категории). Стаж: 1 год. | учитель физической культуры | физическая культура, ОБЗР, технология | Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС |
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Психолого-педагогические технологии деятельности учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС | |||
Евкина Алина Романовна(Нет категории). Стаж: 2 года. | учитель физической культуры | физическая культура | Цифровая образовательная среда |
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | |||
Зыкова Анна Николаевна (Высшая категория). Стаж: 8 лет. | учитель технологии | технология, ОДНКНР, ОРКСЭ, ИЗО | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Цифровая образовательная среда | |||
Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-9 | |||
Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора) | |||
Обновление содержания предметной области "Основы духовной культуры народов России" в условиях реализации регионального казачьего компонента | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Корчакова Елена Сергеевна (высшая категория). Стаж 21 год. | учитель начальных классов | Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |
Преподавание русского языка и литературного чтения, родных языков и родных литератур в условиях введения ФООП | |||
Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ | |||
Лаврентьева Марина Сергеевна (1 категория). Стаж: 8 лет. | учитель начальных классов | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | |
Цифровая образовательная среда | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора) | |||
Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-11 | |||
Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях | |||
Маслова Александра Игоревна | педагог-психолог | Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования | |
Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся | |||
Цифровая образовательная среда | |||
Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-9 | |||
Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ | |||
Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся групп риска школьной неуспешности | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Психологическое обеспечение наставничества в образовании | |||
МАК:Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста | |||
Мирная Инна Михайловна | учитель биологии | химия, биология | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" | |||
Цифровая образовательная среда | |||
Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9 | |||
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (биология) | |||
Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников | |||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (биология) | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Обновление содержания и технологии школьного химического образования в условиях введения ФГОС | |||
Мищенко Марина Александровна (1 категория). Стаж: 13 лет. | учитель начальных классов | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | |
Цифровая образовательная среда | |||
Преподавание русского языка и литературного чтения, родных языков и родных литератур в условиях введения ФООП | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Мухин Вячеслав Вячеславович (нет категории). Стаж: 1 год. |
учитель информатики | Информатика, математика, технология | Современные педагогические технологии на уроках информатики в условиях введения и реализации ФГОС |
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога как вектора его непрерывного профессионального развития | |||
Технологии искусственного интеллекта для учителей информатики | |||
Пересадина Евгения Владимировна | учитель-логопед | Занятия с логопедом | Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ |
Педагогические технологии в деятельности педагога-логопеда в условиях реализации ФГОС | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-9 | |||
Петренко Элина Викторовна | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | ||
Цифровая образовательная среда | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Плужникова Ольга Владимировна | учитель русского языка и литературы | русский язык, литература | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Цифровая образовательная среда | |||
Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора) | |||
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков Российской Федерации | |||
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (русский язык и литература) | |||
Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников | |||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (русский язык) | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Пресмакова Олеся Александровна (1 категория). Стаж: 12 лет. | учитель истории и обществознания | история, обществознание | Цифровая образовательная среда |
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (история и обществознание) | |||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (обществознание) | |||
Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по обществознанию | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП | |||
Совершенствование предметных компетенций учителя истории и обществознания при реализации ФОП | |||
Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов (продвинутый уровень) | |||
Савченко Александра Николаевна (нет категории). Стаж: нет |
учитель физической культуры | физическая культура | |
Сардак Валентина Николаевна (1 категория). Стаж: 40 лет | учитель географии | география | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Цифровая образовательная среда | |||
Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора) | |||
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (география) | |||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (география) | |||
Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Свекольникова Наталья Владимировна (Высшая категория) Стаж: 29 лет. | учитель математики | математика | Цифровая образовательная среда |
Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (математика) | |||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика) | |||
Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников | |||
Основы оказания первой помощи работниками сферы образования | |||
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП |