Удостоверения о повышении квалификации
Белоконева Светлана Ивановна              (Высшая категория).    Стаж: 36 лет.. учитель русского языка русский язык, литература Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
  Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации
  Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)
  Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (русский язык и литература)
  Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)
  Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
Богданова Виктория Анатольевна                        (1 категория). Стаж: 22 года. учитель начальных классов   Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
      Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)
      Цифровая образовательная среда
      Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
Бочарова Ольга Владимировна (Высшая категория). Стаж: 42 года. учитель английского языка английский язык, немецкий язык Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Обновленный ФГОС: критериальный подход к оцениванию задания с развернутым ответом участников ГИА-9 по иностранному языку
      Цифровая образовательная среда
      Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
Буланова Яна Владимировна учитель начальных классов в декретном отпуске Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Цифровая образовательная среда
Джаватханова Хадижат Арбиевна (Нет категории). Стаж: 1 год. социальный педагог   Психолого-педагогические технологии в деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
      Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей-предметников в системе специального (дефектологического) образования для детей с ОВЗ
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Подготовка организаторов вне аудитории пункта проведения ГИА-9
Евкин Юрий Евгеньевич (Нет категории).        Стаж: 1 год. учитель физической культуры физическая культура, ОБЗР, технология  Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Психолого-педагогические технологии деятельности учителя ОБЖ в  условиях реализации ФГОС
Евкина Алина Романовна(Нет категории). Стаж: 2 года. учитель физической культуры физическая культура Цифровая образовательная среда
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Зыкова Анна Николаевна (Высшая категория). Стаж: 8 лет. учитель технологии технология, ОДНКНР, ОРКСЭ, ИЗО Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
      Цифровая образовательная среда
      Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-9
      Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора)
      Обновление содержания предметной области "Основы духовной культуры народов России" в условиях реализации регионального казачьего компонента
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
Корчакова Елена Сергеевна (высшая категория).  Стаж 21 год. учитель начальных классов   Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
      Преподавание русского языка и литературного чтения, родных языков и родных литератур в условиях введения ФООП
      Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ
Лаврентьева Марина Сергеевна (1 категория). Стаж: 8 лет. учитель начальных классов   Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
      Цифровая образовательная среда
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора)
      Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-11
      Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
      Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Маслова Александра Игоревна педагог-психолог   Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования
      Содержание и методика преподавания курсов финансовой грамотности различным категориям обучающихся
      Цифровая образовательная среда
      Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-9
      Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ
      Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся групп риска школьной неуспешности
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
      Психологическое обеспечение наставничества в образовании
      МАК:Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста
Мирная Инна Михайловна учитель биологии химия, биология Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
      Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста"
      Цифровая образовательная среда
      Совершенствование предметно-методических компетенций экспертов ОПК ГИА-9
      Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (биология)
      Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников
      Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (биология)
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Обновление содержания и технологии школьного химического образования в условиях введения ФГОС
Мищенко Марина Александровна (1 категория). Стаж: 13 лет. учитель начальных классов   Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
      Цифровая образовательная среда
      Преподавание русского языка и литературного чтения, родных языков и родных литератур в условиях введения ФООП
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП

Мухин Вячеслав Вячеславович (нет категории). Стаж: 1 год.

учитель информатики Информатика, математика, технология Современные педагогические технологии на уроках информатики в условиях введения и реализации ФГОС
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
      Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога как вектора его непрерывного профессионального развития
      Технологии искусственного интеллекта для учителей информатики
Пересадина Евгения Владимировна учитель-логопед Занятия с логопедом Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ
      Педагогические технологии в деятельности педагога-логопеда в условиях реализации ФГОС
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ГИА-9
Петренко Элина Викторовна     Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
      Цифровая образовательная среда
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
Плужникова Ольга Владимировна учитель русского языка и литературы русский язык, литература Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
      Цифровая образовательная среда
      Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора)
      Формирование функциональной грамотности  обучающихся на уроках русского языка и родных языков Российской Федерации
      Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (русский язык и литература)
      Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников
      Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (русский язык)
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
Пресмакова Олеся Александровна                      (1 категория).              Стаж: 12 лет. учитель истории и обществознания история, обществознание Цифровая образовательная среда
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (история и обществознание)
      Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (обществознание)
      Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по обществознанию
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП
      Совершенствование предметных компетенций учителя истории и обществознания при реализации ФОП
      Формирование финансовой грамотности  обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов (продвинутый уровень)

Савченко Александра Николаевна                      (нет категории).                  Стаж: нет

учитель физической культуры физическая культура  
Сардак Валентина Николаевна (1 категория). Стаж: 40 лет учитель географии география Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
      Цифровая образовательная среда
      Разговоры о важном:система работы классного руководителя (куратора)
      Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (география)
      Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (география)
      Психолого-педагогические технологии при реализации ФГОС для учителей предметников в системе специального образования для детей с ОВЗ
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
Свекольникова Наталья Владимировна (Высшая категория) Стаж: 29 лет. учитель математики математика Цифровая образовательная среда
      Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий (математика)
      Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (математика)
      Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников
      Основы оказания первой помощи работниками сферы образования
      Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП

 

Продолжение